Вести блог не легко и не трудно. Это просто работа. На чем заострить внимание, и с чего начать вести блог. Основные точки, на которые стоит потратить усилия.
Вести блог легко или трудно? Тяжело ли быть блогером? Все тот же набор правил. И все тот же результат. Кто-то превращается в известного на весь Мир «сотрясателя устоев», кто-то забрасывает «транспорт», сиречь блог, после нескольких попыток, кто-то спокойно движется в общем потоке и получает наслаждение от езды или ведения блога.
Вести блог это трудно? Или наоборот. Вести блог это легко? Ни то, ни другое. Это просто еще один вид работы. Если, конечно, цель, не напостить котиков и выплеснуть свое внутреннее напряжение в Интернет. Как и в любом занятии, кто - то делает карьеру, а кто - то довольствуется малым.
Блогинг требует некоторых знаний.
Блогинг устанавливает правила игры.
Вешки, которые похожи на дорожные знаки. То, с чего и начинается формирование блогера и блога. Это не «окончательное руководство по созданию успешного блога». Направления, которым необходимо уделить внимание с первого поста. То что будете совершенствоваться и развиваться в процессе.
Затем, сверху наложатся: стиль ведения блога, манера письма, особенности подачи материала, четкость и ясность мысли, экстравагантность, агрессивность раскрутки, умение самопиара и рекламы, навыки презентации. эрудиция и т.д. и т.п. Индивидуальные качества, которые и определят дальнейшую судьбу.
А пока, маленький шажок к пониманию трудно ли быть блогером и вести блог.
Обычно. Ничего сверхъестественного.
Вести блог это трудно?
Начните с начала.
1. Проведите исследование ключевых слов
«Если вы начинаете с нуля и в конечном итоге остаетесь ни с чем - ничего не потеряно».
— Майкл Данлоп (Michael Dunlop) — Incomediary.com
Да, значение ключевых фраз постепенно падает и теряет былые приоритеты, но влияние остается на высочайшем уровне.
Зачем нужны ключевые слова для блога?
Все просто:
- Исследование ключевых слов поможет понять о чем писать статьи. Что пользуется спросом, а что никому и не интересно. Какую бы нишу Вы не выбрали для проекта, вам придется писать статьи по старым, добрым ключевым словам. Каждая комбинация прошла через руки и клавиатуру множества блогеров до вас. И так же будет пользоваться спросом у следующего поколения.
Пока нет авторитета, посещений и преданных поклонников, сочинения на вольную тему проигрышная игра.
Стремитесь монетизировать проект — займитесь ключевыми словами.
Когда дело доходит до поисковой оптимизации, нацеливание на правильные ключевые слова имеет важное значение.
- Определите несколько слов и фраз, которые будут служить основой вашего контента и постепенно расширяйте охват, вводя новые и новые фразы.
Например, отличный англоязычный ресурс Searchengineland, где освещаются все последние новости в SEO - оптимизации.[Если знаете язык, конечно]
Встраивайтесь в систему. Вливайтесь в струю. Ищите место в строю. Блог это надолго.
ПОЭТОМУ:
- Подбирайте релевантные ключевые слова
- Используйте длинные ключевые фразы
- Экспериментируйте
- И еще раз — Экспериментируйте!!!
Осваивайте весь арсенал инструментов для ведения блога и готовьтесь перейти на платные варианты, в случае успеха. Они того стоят.
Кстати. Эксперимент лучший помощник с поиском ключевых фраз. Иногда достаточно поменять длину фразы и получается сногсшибательный результат.
№1. Отвечайте на вопросы читателей
«Ваше письмо - это инструкция по сборке идей в уме вашего читателя ».Глен Лонг.(Glen Long) Блогер и управляющий редактор Smartblogger.comПервый контрагент. Люди полагаются на Google или Yandex при поиске ответов на вопросы и проблемы. Многие развлекаются, но многие действительно нуждаются в конкретной помощи и информации.
Второй контрагент. Задача поисковых машин, не дать ответ на вопрос, но подсказать место, где пользователь получит искомый результат.
Третий контрагент. Ваша задача, как блогера, привлечь трафик в блог и в конечном итоге выстроить вокруг блога активное и мотивированное сообщество
ПРОСТЕЙШАЯ СВЯЗЬ: ↓
- Помогайте пользователям и дайте им возможность найти ваш блог, проявить лояльность и стать частью ваших постоянных посетителей или читателей.
- Определите проблемы, которые могут волновать целевую аудиторию.
- Создайте контент который объединяет ключевые слова и решения проблем
Не пишите в никуда. Если вы знаете и понимаете нишу, о которой пишите, а вам интересно писать по теме, то здесь не возникнет никаких препятствий.
Тексты «что Бог послал» это хорошо, но они не приносят пользу, а значит не дадут положительного эффекта для развития блога.
Да, это будет еще один развлекательный ресурс.
Да, один из множества близнецов в Интернете
Да, скорее всего, он долго не протянет.
Все это пройденный этап, который поглотил множество схожих блогов. Без следа и остатка.
2.Создайте качественный контент
«Первый совет для того, чтобы иметь, дружественный для Google, блог? Высокое качество контента.» Джейсон Мэтз(Jason Mathes) Avgjoegeek.netКонтент — король — снова и снова. Контент выступает основой блога, а в 2020 году приобрел новое значение.
По мере, как компании переводят маркетинговые доллары с оффлайн на онлайн, потребность в соответствующем контенте для обмена с клиентами стала критической.
Тактика автономного маркетинга не будет работать на Facebook, Twitter, и других сайтах, которые на 100% ориентируются на контент. Интернет-потребители требуют нового контента или уходят в другое место.
Компании и блогеры, теперь знают, что контент правит в мире блогосферы и маркетинга в социальных сетях. Как получить или создать контент, который нравится читателям.
Создание контента раньше отправлялось «издателям», которые монетизировали произведения, посредством рекламы. Времена изменились.
Компании ведут контент-бизнес, чтобы взаимодействовать с пользователями, которые тратят время в Интернете и в социальных сетях. Блогеры обнаруживают, что создавать отличный контент не легко, как кажется.
Компании нанимают людей для ведения блогов, твитов и создания контента, подходящего для продвижения онлайн-маркетинга. Тем не менее, это дорого и требует много времени, а 99% блогеров не стремятся к инвестициям на первом этапе.
Прежде чем решить, как получить контент, необходимый для успешного блога, определите целевую аудиторию.
Тех, для кого вы пишите:
- Кто читатели блога.
- Что интересует этих людей.
- Что влияет на клиентов.
- Как решить проблемы посетителей.
Пытайтесь стать экспертом, в нише блога, которую выбрали. Работайте на перспективу стать надежным ресурсом.
Конечной целью выступает желание сделать блог привлекательным для посещения.
Варианты создания контента многообразны.
Не зацикливайтесь на написание статей, пробуйте все подряд.
Ведь еще столько того, что не воплотили в жизнь:
- Видеозаписи
- Аудиокниги
- Электронные книги
- Подкасты
- Инфографика
3. Структурируйте контент
«Вы должны организовать свой контент в четком и удобном для чтения формате, чтобы ваши читатели были вовлечены, независимо от его длины ». Полин Кабрера(Pauline Cabrera) Twelveskip.comРаспространенная ошибка, которую делают блогеры, связана со структурой блога.
Создатели контента публикуют сообщения и часто включают множество внутренних ссылок. Тем не менее, Google любит структуру.
Воспользуйтесь методом бункеров и организуйте проект, как старательно написанную книгу.
Это не трудно, когда только начинаете и окажет отличную услугу в дальнейшем.
Публикуйте сообщения примерно в одно и то же время, на еженедельной основе. Например, каждый понедельник и среду в 10:05.
Делайте контент удобным для чтения.
- Оглавление
- Понятные и релевантные заголовки
- Короткие абзацы
- Иллюстрации
Давайте ссылки только на блоги или фрагменты контента, которые имеют отношение к сообщению.
4. Используйте внутренние ссылки
«Создание ссылок - это не просто стратегия повышения рейтинга, это также результат, и если вы посмотрите на него, у вас откроются глаза на более эффективные способы создания всех видов ссылок».Денис Сеймур(Dennis Seymour) Leapfroggr.comКак уже говорилось, структура блога важна для поисковых систем для сканирования страниц блога.
Если на сайте легко ориентироваться и чтение не требует дополнительных усилий, пользователи будут более склонны оставаться на проекте, и вероятность отказов снизится.
Дайте людям этот шанс и укажите маршруты по которым они могут пойти.
Используйте релевантные ключевые слова для якорного текста внутренних ссылок.
Старайтесь дать ответы на вопросы, которые могут возникнуть на своем проекте, а не пересылайте пользователей на сторонние сайты.
Стремитесь и создавайте:
- Законченную экосистему блога
- Глоссарий терминов и основных понятий блогосферы или вашей ниши
5. Оптимизируйте страницу
«Я предпочел бы сделать что-то довольно хорошо, чем не делать это вообще и ждать, пока все станет идеальным». Максвелл Айви(Maxwell Ivey) Theblindblogger.net
Оптимизируйте каждую страницу и пост в блоге.
Сделайте это легко сканируемым и доступным для комфортного чтения
Общий прогноз в 2020 году заключается в том, что поисковые системы будут уделять больше внимания страницам и содержанию.
Используйте все возможности, которые дает редактор
- Правильные теги заголовков
- Выделение рамками и изменение цвета фона
- Маркированные списки всех видов
- Жирный шрифт и курсив
- Компьютер
- Планшеты
- Смартфоны.
За мобильным Интернетом будущее. Теряете половину трафика уже сейчас, если блог, неповоротлив и не реагирует на изменение размера экрана.
Обязательно оптимизируйте пользовательскую постоянную ссылку. Это не трудно и поможет в продвижении.
№1.Авторитет домена
«Один только возраст домена не дает вам прав, а ваша стратегия регистрации доменов не влияет на ваш рейтинг в поиске, как вы думаете. Содержание вашего сайта и ссылки на эти страницы - вот что важно ».Демиан Фарнворт (Demian Farnworth ) Checopybot.comПостоянно меняющаяся тактика Google создает гигантский список дел.
Если не уверены, что такое авторитет домена (а MOZ изобрел это), чем выше авторитет домена, тем выше вероятность того, что станете на верхнюю ступеньку, в поисковой выдаче, и соответственно получите больше трафика.
Ниже приведены несколько ключевых показателей эффективности, или KPI, для увеличения авторитета вашего домена:
- Оптимизация страниц для поиска
- Упорядоченная структура ссылок
- Уменьшение спама
- Увеличение скорости загрузки сайта
- Создание качественного контента
- Видимость в интернете
Тем более, что время работает на вас. Чем старше сайт тем выше авторитет, если не попали под штрафные санкции, конечно.
6. Ведите контент - календарь
«(Если) вы хотите стать профессиональным блогером, вы должны относиться к своему блогу как к бизнесу. Первое, что вы делаете, когда начинаете бизнес - это бизнес-план». Харлина Сингх (Harleena Singh) Aha-now.com
Тяжело заставить себя публиковать хорошие посты в блоге каждый день[Да и нужно ли?]
Еще тяжелее публиковать отличные посты, два раза в неделю.
Независимо, от вашего графика создания контента, ведите контент - календарь.
Это поможет самодисциплине и придаст упорядоченность вашей работе
Это может быть простая таблица или навороченный мануал с подробнейшими деталями.
Организация календаря контента обеспечит успех вашей способности публиковать оригинальный контент.
Календарь гарантирует, что не дублируете контент, даст вам возможность обновить и повторно использовать старый контент и позволит легко проводить аудит контента.
Календарь контента должен иметь:
- Название блога
- Ключевые слова вашего таргетинга
- Дата и время публикации новых постов
- Время обновления и переработки прошлого материала
7. Продвигайте контент
«Слишком много блогеров думают, что зарабатывать деньги на блогах - это как фильм «Поле мечты», где герою Кевина Костнера сказали: «Если вы его построите, они придут». Вы можете построить это, но если никто не знает об этом, то они не придут!» Джон Чоу(John Chow) Johnchow.comВы создали оригинальный контент, ориентированный на вашу аудиторию и отвечающий на вопросы, которые могут возникнуть у пользователя.
Провели начальную SEO - оптимизацию, теперь что дальше?
Поделитесь своим контентом в социальных сетях и проведите A / B тестирование, что работает лучше всего.
Если у есть список адресов электронной рассылки, это отличное место для начала.
Продвигайте и продвигайте.
Успех не придет сам, если ничего не делать:
- Гостевой блогинг
- Реклама и платная реклама
- Социальные сети
- Рассылка и размещение ссылок
Используйте социальные сети для продвижения контента.
«Социальные сети не причуда, потому что это человек». Гари Вайнерчук(Gary Vaynerchuk) Garyvaynerchuk.comСоздайте ссылки на свои страницы в социальных сетях.
Постоянно публикуйте анонсы статей на своих страничках .
Социальный авторитет важен для привлечения релевантного органического трафика на ваш сайт.
- Создавайте группы
- Участвуйте в жизни существующих сообществ
- Активно комментируйте чужие работы
- Стимулируйте обсуждение своих постов(будте готовы к шквалу критики)
- Делитесь и расшаривайте ссылки на свой контент
- Публикуйте пины в Pinterest
- Отвечайте на вопросы в Quora и подобных местах
Возможности, для продвижения контента безграничны, в социальных сетях.
И вряд ли они все изучены и использованы.
Творите и пробуйте.
Резюме: Вести блог это трудно?
Это начальный уровень и должно послужить к дальнейшему самосовершенствованию и изучению методов ведения блога и блогосферы.Постепенно продвигаясь и изучая все новые сферы вы придете к точке, когда фразы, типа:
- Трудно ли вести блог?
- Блог вести легко?
Не останавливайтесь на полпути и упорно продвинайтесь к цели.
- Читайте больше, чем пишите
- Изучайте все смежные вопросы, от CSS до маркетинга
- Расширяйте присутствие в социальных сетях и привлекайте единомышленников
- Контактируйте с другими блогерами и владельцами сайтов
- Продвигайтесь в искусстве монетизации своего ресурса. Для начала разместив простой баннер в блоге.
- Пишите, пишите каждый день и раз в месяц выдавайте шедевр, который попадет на первое место в Google
«Ведение блога не само по себе. Это всего лишь рекламная платформа».Помните это и постепенно учитесь, как зарабатывать деньги на блоге.
Вести блог не легко и не трудно. Это просто рутина, которая требует определенных действий.
Удачи, с вашим проектом.