7 Ошибок построения ссылок, которых вы должны избегать.
Правильное создание ссылок один из навыков, который необходим для успешного продвижения блога, к вершине поисковой выдачи.
Google постоянно совершенствует алгоритм поиска. С каждой новой версией обновления происходят «тектонические сдвиги».
Один из факторов, по которым Google ранжирует сайты — внутренние и внешние ссылки. Ошибки в создании ссылок для блога могут привести к неприятным последствиям. Вплоть до полного игнорирования сайта поисковыми системами. Не стоит «нарываться» на неприятности, а лучше познакомится с типичными ошибками, которые совершают при наращивании ссылочной массы для любимого проекта.
Каждый может совершить ошибку. Что бы избежать проблем, для начала их надо знать.
Качественное построение ссылок одна из ступенек на пути к правильной SEO - оптимизации вашего проекта.Google постоянно совершенствует алгоритм поиска. С каждой новой версией обновления происходят «тектонические сдвиги».
Один из факторов, по которым Google ранжирует сайты — внутренние и внешние ссылки. Ошибки в создании ссылок для блога могут привести к неприятным последствиям. Вплоть до полного игнорирования сайта поисковыми системами. Не стоит «нарываться» на неприятности, а лучше познакомится с типичными ошибками, которые совершают при наращивании ссылочной массы для любимого проекта.
7 ошибок, которые надо избегать при создании ссылок для блога.
Знание о том, как правильно создавать ссылки, могут быть той песчинкой, которая склонит чашу весов в конкурентной борьбе. В вашу сторону.
№1. Много якорного теста с точным соответствием ключевым словам.
Для SEO, естественно зацикливаться на ключевых словах с точным соответствием в якорном тексте. Если делать это, в промышленных масштабах, слишком уверовав в свою неуязвимость, есть шанс получить бан.«JC Penny» — популярный пример, как использование ссылок с идентичным якорным текстом, привело к краху.
Расследование, проведенное «Нью-Йорк Таймс» по поводу того, почему JC Penny так хорошо ранжировался в поиске, показало, что эти ссылки никоим образом не являются естественными.
Это нарушает правила Google для веб-мастеров, и Мэтт Каттс отключил их вручную, чтобы ускорить процесс.
Google сделал еще один шаг 23 марта, когда через Twitter объявили об обновлении Panda 3.4:
Один из неестественных сигналов построения ссылок, к которым стремится Panda - это слишком много точных якорных текстовых ссылок.
Раньше общепринятой практикой было то, что нацеливались на совпадение от 30% до 50% ... теперь эти цифры резко упали.
Итак, протестируйте воду на температуру и начните с 5% или около того и медленно увеличивайте.
№2. Недостаточно семантических текстовых ссылок для привязки ключевых слов.
Чтобы обойти проблему создания слишком большого количества якорных текстовых ссылок с точным соответствием ... научитесь создавать семантические ключевые слова.Это не просто синонимы определенных фраз, например для цвета «желтый»:
- Янтарный
- Золотой
- Песочный
- Лимонный
- Яичный желток
- Внутренняя краска для дома
- Болезнь Боткина
Представьте себе, что вы ищите: заработок в Интернете.
Что вы представляете по этой фразе:
- Деньги
- Электронная платежная система
- Вывод на карточку
- Писать текст
- Заработок на комментариях
- Работа на сайтах, которые платят
- Маркетинг
- Обратная ссылка
- Якорная ссылка
- Internal link
- Back link
- Перелинковка страниц
- Link Building
- Преимущества внутренней ссылки
- SEO оптимизация ссылок
Причина использования семантических ключевых слов состоит в том, чтобы помочь таким поисковым системам, как Google, выяснить, как используете ключевые слова.
Либеральное использование семантических ключевых слов может помочь им.
Если пишите «внутренние», то Google понимает, что на самом деле говорите о «ссылках в блоге», поскольку, чтобы описать слово, также использовали:
- «ошибки построения»
- «SEO - оптимизация»
- «страница»
- «печень»
- «сердце»
Как только начнете создавать ссылки с семантическими ключевыми словами, заметите, что рейтинг растет.
№3. Получение ссылок с нерелевантных сайтов.
Странно смотрится, когда на блог, вашей юридической фирмы, ссылается порносайт. Конечно, вы вполне могли оказывать юридические услуги владельцу сайта. В благодарность он дал ссылку на ваш блог. С такими друзьями и враги не нужны.Чаще всего это рисует плохую картину для вашего веб-сайта в «глазах» поисковых роботов. Релевантность ссылки является одним из основных факторов, которые Google учитывает при оценке качества обратной ссылки.
Контекстно-релевантная обратная ссылка намного ценнее, чем ссылка с сайта, не имеющего ничего общего с вашей нишей:
Случайные нерелевантные ссылки не повредят вашему рейтингу.
Но если вы создаете их слишком часто, они в конечном итоге приведут к наказанию со стороны алгоритмов Google.
№4. Недостаточное упоминания бренда в текстовых ссылках.
Ключом к правильному выбору является ссылка с внутренних страниц на вашу домашнюю страницу.Например, когда пишу сообщение в блоге и упоминаю Saitsamy(название блога или, другими словами, название бренда), связываю этот текст с домашней страницей.
Если бы писал статью для домашней страницы Saitsamy и упомянул этот термин, не стал бы ссылаться вообще.
Это было бы неестественно.
С Panda 3.4 Google ищет эти типы якорных текстов, чтобы определить качество построения ссылок. Отсутствие этих типов ссылок может указывать на то, что кто-то не хочет играть в алгоритм, поскольку большинство спамеров не думают ни о чем, кроме как создать массу ссылок.
Также постарайтесь, чтобы внешние сайты ссылались на ваш сайт с вашим брендом в ссылке.
№5. Недостаточно социальных сигналов.
С последними обновлениями похоже, что Google пытается меньше зависеть от входящих ссылок, чтобы определить ценность сайта, и ищет что-то, что труднее манипулировать. Такое, как:- Социальные сигналы
- Социальные доказательства
Это нормально, потому что, когда дело доходит до получения большего трафика, внимания и более высокого рейтинга, есть одна концепция, которая начинает оказывать огромное влияние на эти цели.
Увеличение количества действий, которые контент получает в социальных сетях.
Другими словами, Google начал внимательно следить за количеством социальных сигналов, которые получает страница, чтобы определить ценность и место в рейтинге.
Например, если у вас есть страница с «привлечением авторитетных ссылок» с 1343 твитами, 99 лайками, 42 + 1 с ... плюс сотня сохранений в Delicious и StumbleUpon вместе, то страница будет оцениваться лучше, чем аналогичная страница, которая не получила внимания в социальной сети.
Это означает, что поднимайтесь с диванчика на ноги и начинайте продвигать контент и работу! Вот советы о том, как увеличить силу социального сигнала:
- Сделайте так, чтобы кнопки социальных сетей были хорошо видны на странице. Используйте плагин, такой как Scrolling Social Sidebar, чтобы предоставить людям возможность поделиться в социальной сети.
- Попросите читателей поделиться контентом — просто установив плагин для социальных сетей, не продвинет работу. Расскажите читателям, чтобы поделились!
- Выйдите на социальных влиятельных лиц — продвигайте контент и общайтесь с социальными влиятельными лицами, которые могут в будущем поделиться вашим контентом. Их доступ к аудитории окажется огромным для вашего контента, попадающего в социальную сеть... и увеличит уровень социального сигнала.
- Используйте Tribber - этот социальный сайт увеличит количество социальных ресурсов, которые получаете, вступая в это сообщество.
- Покупайте твиты с помощью спонсорских твитов — заставьте знаменитость твитнуть ваш контент, и сможете привлечь значительный трафик на сайт. Однако трафик может быть некачественным.
- Создавайте отличные посты — наконец, люди делятся контентом по одной причине, и только по одной причине: если это отличный контент. Если не создаете высококачественный блог с высококачественными публикациями в блоге, то не даете аудитории что-то, чем интересно делиться.
К примеру начать блог в Инстаграм, в дополнение к основному проекту.
№6. Покупка ссылок.
Хотя это не связано с Panda 3.3 или 5.0, это по-прежнему важно. Вот почему также хотел поделиться ценными альтернативами построения ссылок на эту ошибку.Даже если можете достичь первых трех позиций за достаточно конкурентный срок, покупая ссылки, помните три вещи:
- Платные ссылки могут привлечь некоторый трафик, но это будет низкокачественный трафик по сравнению с трафиком, получаемым по обычным ссылкам.
- Заплатите намного больше, чем стоят эти ссылки.
- И главное, купите ссылки, и рискуете быть пойманным и оштрафованным Google.
Это разумная стратегия построения ссылок.
№7. Обмен ссылками в массовом масштабе.
Если считаете, что обмен ссылками с другим веб-мастером законный способ оптимизации, то ошибаетесь.И если думаете, что делать это в массовом масштабе было бы еще лучше, столкнулись с проблемой.
Обмен ссылками ради обратной ссылки — это схема, которую не одобряют все три основные поисковые системы. Но даже если не нахмурились на обмен ссылками и проигнорировали, массовый обмен ссылками не принесет никакой пользы.
Откуда узнаете, что получите качественные обратные ссылки? Разберетесь со всеми, если количество >100? Время на это есть?
И если получите письмо с просьбой о массовом обмене ссылками, относитесь к нему как к спаму и избавьтесь от него.
В этих письмах нет ничего личного. Просто множество мест, где они хотели бы разместить ссылки. Это спам, и не доставит релевантный полезный контент аудитории.
Есть ли случаи, когда обмен ссылками в порядке?
Да, когда существует стратегический взгляд на ценность, предоставляемую сайту и другому сайту... где их читатели и ваши читатели получат выгоду от обмена контентом, предоставляемым обменом ссылками.
В противном случае просто создайте убийственные посты в блоге, и, естественно, будете привлекать качественные ссылки.
2. Резюме: Ошибки с линкбилдинг.
Покупка ссылок, создание сотен ключевых слов с точным соответствием и автоматизация обмена ссылками дадут краткосрочные результаты ... но в конечном итоге заплатите за них с резким падением рейтинга!
Требуется время, чтобы создать релевантные, полезные и убедительные ссылки, которые люди и Google считают важными и ценными.
Сосредоточив внимание на таких вещах, как создание хорошего контента и предоставление ценности с помощью продукта или услуги и ускорите процесс.