Не используйте домашнюю страницу блога по умолчанию, которая показывает ваши последние сообщения. Создайте Стартовую страница блога и обслуживайте своих посетителей в лучшем стиле.
Блогеры, тратят кучу времени на сообщения в блоге. Дотошно создают кликабельные заголовки. Безостановочно переделывают вступления, которое захватывают читателей и удерживают посетителей на страницах. Бесконечно тасуют ключевые слова и фразы.
ЭТО РАБОТА В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ: ↓
Публикации и посты в блоге приносят львиную долю успеха, но ... блог это не только содержание. Блог это образ, стиль и манера.
И: ↓
Блогосфера развивается старые правила исчезают в пыльных кладовых. Наступили времена, когда обратный хронологический список постов в блоге — «старая шляпа» и признак упадка.
Дизайн домашней, стартовой страницы успешного блога, сегодня, строится по принципу:
Не каждый блогер займется редактированием домашней страницы блога, но каждый должен помнить о некоторых преимуществах, которые дает правильно созданная стартовая точка отсчета.
Поэтому: ↓
Овцы не ждут и требуют пересчета, вернемся к нашим баранам. ЭТО РАБОТА В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ: ↓
Публикации и посты в блоге приносят львиную долю успеха, но ... блог это не только содержание. Блог это образ, стиль и манера.
И: ↓
- Как выглядит домашняя страница вашего блога?
Блогосфера развивается старые правила исчезают в пыльных кладовых. Наступили времена, когда обратный хронологический список постов в блоге — «старая шляпа» и признак упадка.
Дизайн домашней, стартовой страницы успешного блога, сегодня, строится по принципу:
- «Чтобы помнили!»
Не каждый блогер займется редактированием домашней страницы блога, но каждый должен помнить о некоторых преимуществах, которые дает правильно созданная стартовая точка отсчета.
Поэтому: ↓
Почему домашняя страница блога по умолчанию – Отстой.
Утверждение требует фактов и вот скриншот того, что большинство людей считает домашней страницей «по умолчанию»:
Если интересуетесь, откуда это взялось — из демонстрационной темы на WordPress.org.
Этот источник важен — потому что проливает свет на то, почему так много людей используют устаревший шаблон для домашней страницы.
Причина не скрывается во тьме.
Это по умолчанию.
Это путь наименьшего сопротивления.
Первый блог настраиваете и выбор по умолчанию, вероятно...по умолчанию.
Грех скрывать нечего, но часть людей выберут по другим причинам, таким как:
- Постоянно поддерживать свежесть контента для поисковых систем
- Настойчиво привлечь внимание к последнему посту
Вот почему:
№1. 10 - 20 секунд
Что такое 10 - 20 секунд?Статистик утверждает, столько времени средний посетитель будет смотреть на сайт, прежде чем нажать кнопку «назад», согласно Nielsen Norman Group.
Это ... не так много времени, чтобы произвести первое впечатление.
Одна попытка угадать, что говорит второе исследование.
Сюрприз взрывается, согласно тому же анализу Nielsen Norman Group, «страницы с четким ценностным предложением удерживает внимание людей гораздо дольше».
Список, который воспроизводит последние публикации?
Это не четкое ценностное предложение.
Выделенная стартовая страница[dedicated start page].
Это дает шанс на бой.
2. Чем отличается стартовая страница блога от домашней.
Вместо того, чтобы показывать обратный хронологический список сообщений, начальная страница блога привлекает внимание читателей, немедленно дает, что хотят посетители.Это означает четкое заявление предназначения блога и элитарный контент.
Это основа для выделенной целевой страница для блога.
Так почему домашняя страница так важна для успеха блога?
Помимо 10–20 секунд, которые выделил выше, это объясняется тем, что 76% посетителей считают: «стержневым фактором в веб-сайте»то, что«веб-сайт разрешает легко найти то, что хочу».
Это составляет:
- В 7,6 раза больше пользователей, чем, кто заботится, чтобы сайт имел «прекрасный опыт»
- ~ В 8 раз больше, которым небезразличен «современный интерактивный опыт»
Стартовые страницы блога, которую создаете самостоятельно, разрешает менять элементы по выбору.
Контроль и наблюдение над тем, как посетители воспринимают сайт подскажет направление движения.
Пэт Флинн из Smart Passive Income говорил что: «...потерял читателей и постоянных поклонников бренда SPI потому, что не было отправной точки в блоге».
Не делайте ту же ошибку в собственном блоге.
То что написали, не надо без оглядки делать в блоге.
Вопрос, как создать собственную стартовую страницу блога?
3. Как сделать собственную стартовую страницу блога и не провалиться.
Механика создания статической домашней страницы в WordPress тривиальна.Часть работы это опубликовать страницу, которая заменяет дефолтную домашнюю страницы.
Затем перейдите в «Настройки» → «Чтение» и выберите страницу статической домашней страницы:
В Blogger перейти: «Настройки» → «Настройки поиска» → «Пользовательские переадресации» →«Изменить»
- В окошке «Откуда» : /
- В окошке «Куда» : https://name.blogspot.com/p/blog-page.html
Это выглядит, для примера, так:
Твердые части:
- Безошибочно решить, что отображать на этой странице.
- Досконально разобраться в технических аспектах, чтобы отображать этот контент понятным для читателя образом.
№1. Что отабражать на стартовой странице блога
Не критично использовать каждый элемент в этом списке. Профессионалы, этого не делают. Моменты, которые учитывайте при создании домашней страницы блога:- Четкое утверждение о ценностях. В одном или двух предложениях ... что читатели получат блога. Черты, которые присутствуют на проекте и что выделяет среди других блогов. Блогов, которые конкурируют в нише.
- Привлекательный призыв к действию. Вещь, которую определенно хотите, чтобы люди делали. К списку адресов электронной.почты присоединиться. Блог посетить. Информационный продукт купить. Это шанс подтолкнуть посетителей.
- Опыт и знания владельца блога. Читателям представьте личность и покажите квалификацию и опыт.
- Личная фотография — приятный гуманизирующий штрих.
- Отзывы. Рекомендации или отзывы выделите, или включите в список «избранных», что вызывает доверие.
- Ваш лучший контент. Каковы лучшие посты, которые демонстрируют, насколько хорош блог. Включите здесь.
- Последние публикации. Это, необязательно — некоторые блогеры включают последние сообщения, другие подталкивают читателей к странице блога.
№2. Некоторые инструменты, которые помогут создать стартовую страницу блога
Редактор WordPress создаст стартовую страницу и в одиночку, но попробуйте использовать для создания стартовой страницы помощь правильных инструментов.Это надежный вариант для большинства пользователей WordPress.
Внимательно выберите конструктор страниц WordPress и используйте для создания стартовой страницы.
Платный вариант Beaver Builder открывает поле для:
- Сетку создавать для последних сообщений в блоге.
- Адреса электронной почты отображать
- Отзывы создавать
Не один Beaver Builder делает это.
Elementor и SiteOrigin Page Builder помогут правильно сконструировать домашнюю страницу.
Тщательно подберите то, что кажется лучшим инструментом для блога.
Конструктор страниц не вызывает энтузиазм, используйте бесплатные плагины для добавления аналогичных функций в редакторе WordPress:
- Display Posts Shortcode дает шорткод, который используете для отображения последних сообщений десятком способов.
- Sumo интегрирует варианты подписки на электронную рассылку, отдельно и совместно: Приветственное окна[welcome mats] и Нормальное[normal opt-in boxes]
4. Четыре исключительных примера дизайна домашней страницы блога у профессионалов.
Способ научиться создавать стартовую страницу, которая произведет эффект — посмотреть, что делают профессионалы.Ниже рассмотрим четыре примера домашних страниц блога профессиональных блогеров.
100% гарантии нет, увидите каждый элемент, который обсуждали выше, на этих домашних страницах.
Внимательно посмотрите отвлеченным взглядом, то увидите фокус на:
- Ценностные предложения
- Призыв к действиям
- Сочетание элементов
№1. Pat Flynn of Smart Passive Income
Откровенно нравится домашняя страница Пэта Флинна, потому что нет никакой путаницы в том, что читатель получает из этого блога.Внимательно посмотрите записи.
Тяжело искать жаргон или скрытый смысл в этом ценностном утверждении: «Построй онлайн бизнес своей мечты»
Внизу расположился еще один четкий призыв к действию: «Что бы Вы хотели узнать сегодня?»
Пэт заканчивает вторым CTA, чтобы присоединиться к списку адресов электронной почты — добавляет некоторые социальные доказательства, подчеркивает наличие сообщества.
№2. Brian Dean of Backlinko
Домашняя страница Брайана не виляет хвостом, со смелым призывом к действию и заявлению о ценностях.Эта домашняя страница блога, выглядит одним окном подписки, но удалось включить ценностное утверждение.
Цитата, которая описывает выгоду читателям в блоге:
«Получите эксклюзивные советы по SEO, которыми я делюсь только с подписчиками электронной почты»
Далее выкладывает некоторые отзывы авторитетов и заканчивает другим призывом к действию, который, хотя и выглядит как недавняя запись в блоге, на самом деле подписка на электронную рассылку.
С двумя окнами подписки становится ясно, что Брайан в первую очередь сосредоточился на расширении списка рассылки с помощью домашней страницы блога.
№3. Chris Lema
Сообщество WordPress, знает Криса Лему.Крис успевает повсюду, когда дело доходит до WordPress.
Личный сайт Лемы использует выделенную домашнюю страницу блога.
Страница воспроизводит свидетельство влиятельного человека WordPress - Mika Ariela Epstein и четкий CTA, чтобы продвигать читателей дальше.
Мика Ариэла Эпштейн — менеджер DreamHost и WordPress.org.
Ниже перечисляет услуги и предлагает подписку по электронной почте.
Страница заканчивается последними постами.
№4. Nat Eliason
Домашняя страница блога использует другой подход.Homepage Ната Элисона не сфокусировалась на одном призыве к действию, как предыдущие блогеры.
Описание приводится, что предлагает блог — «заметки из +250 книг, статей и публикаций».
Ссылки, которые ведут на избранные посты.
Окно подписки завершает страничку.
Домашняя страница Ната, показывает, что стартовая страница блога не должна агрессивно подталкивать людей к подписке по электронной почте.
Nat демонстрирует, что если не слишком сосредотачиваетесь на одной бизнес-цели, то ослабить навязчивую рекламу — умная идея.
5. Резюме
Когда новые посетители попадают в блог, главное желание, найти информацию, которую ищут. Кроме того, найти быстро; помните 10 - 20 секунд?Не допускайте, чтобы на главной странице блога царствовал беспорядок неорганизованных, обратных хронологических постов.
Вместо этого создайте выделенную домашнюю страницу блога, которая:
- Предлагает четкое ценностное предложение
- Продвигает читателей вперед с призывом к действию
- Рассказывает посетителям больше о себе и некоторых из лучших работ.