Как Написать Свою Страницу «Обо мне» в Блоге.

Хотите знать, как написать страницу обо мне в блоге? Тогда читайте! Вот гид по получению максимальной отдачи от одной из ваших самых популярных страниц.

kak-napisat-straniczu-obo-mne-v-bloge













Действительно, что написать на странице «Обо мне» в блоге, если и писать особо не хочется, да и мысли путаются от возможных вариантов. Что можно написать на странице «Обо мне», когда нет жесткой инструкции и проверенного шаблона. Это не анкета и не график дежурств по кухне. Это страница обо мне, но не автобиография или сборник знаковых событий в жизни.

Похвалить себе? Ну,  для этого совершенно не обязательно знать, как написать странице «Обо мне» на сайте или в блоге. Здесь, главное, высокое самомнение и гордо задранный нос.

Поругать себя? Как же так? Ведь я само совершенство!

Все эти экивоки и метания, не приближают к знаковой цели. Страница «Обо мне», пока пуста.

Вообще не писать ничего на странице «Обо мне»? Это лучший вариант, если мыслей не осталось или скромность заела.

НО:

Игнорирование страницы 
«Обо мне» прокатит в обычном блоге, без амбиций и притязаний. 

ЕСЛИ:


Вы хотите монетизировать блог, претендуете на звание инфлюенсера или желаете выстроить живое сообщество вокруг сайта, то увы и ах, придется узнать, что написать на странице «Обо мне» или все начинания пойдут крахом.

Никому неинтересны умные мысли неизвестного автора

Никто не подпишется на «мутную личность»

Никто не будет платить анониму

Естественно, кто-то найдется и поведется или прикольнется, но таких единицы в огромной сети.

ПОЭТОМУ:

Придется узнать, как написать страницу  «Обо мне
» и выполнить столь неоднозначную задачу для успешного развития блога в долгосрочной перспективе.

И, да: Вы же всегда можете отредактировать страницу  «Обо мне» и добавить восторженных эпитетов или горьких упреков, в зависимости от настроения.

Что написать в странице «Обо мне» в блоге.

Вот пара моментов, которые страница «Обо мне» содержит; используйте и помните, когда создаете онлайн-профиль.

№1. Пусть читатели увидят личность.

Неотъемлемым элементом страницы «Обо мне» должна быть фотография. 

Вероятность присутствует, что захотите быть узнаваемым собственными словами и публикациями, а не привлекательной внешностью. 

Пользователи капризничают. 

Читатели захотят увидеть человека, который стоит за этими словами.

Люди мгновенно связываются и ассоциируются с визуальной картинкой, когда получают удовольствие при чтении письменной работы:
primer-straniczy-obo-mne-v-bloge-sajt-gummisig-com

 
Посмотреть  
Образ создаст синхронную связь на уровне подсознания.
«Кто этот мужик? Чувак, миф или мега - дизайнер?» — вопрошает Гамми Сиг, веб - дизайнер из Швеции.
Читатели ощутят за текстами живого человека и эта причина по которой стоит опубликовать фотографию или дружеский шарж.

Швед сделал фотографию необычного ракурса. Лысый мужчина — вид сверху. И это сработало! Его страница стала вирусной.

Каждый второй блог, публикует ее, как образец идеальной страницы «Обо мне». А мог бы просто сфотографироваться сидя на табуретке, положив руки на колени. Или в шляпе, что бы прикрыть лысую голову.

Слишком стеснительный для фото — иллюстрации и карикатуры также работают и создают настроение присутствия. И, конечно, ничего, что может вызвать неверное толкование. Даже, папироса «Беломорканал», некоторым покажется «косяком».

№2. Включите основы.

Это кажется очевидным, но страница «обо мне» в блоге, содержит информацию об авторе и владельце.

Смело включайте такие факты:
  • Где живете или базируетесь — подходит для фанатов и полезно для PR.
  • Способ связаться, как адрес электронной почты — без него блог — односторонний монолог.
  • Имя опубликуйте — нет разницы, это полное ФИО, имя или даже псевдоним.
Это работает, если страница «Обо мне» в блоге содержит контактную информацию.

№3. Заставьте идеи течь.

Начните первый набросок и протолкните это чувство «неловкости», пройдите, как можно глубже с описанием.

Планомерно изложите некоторые идеи и не волнуйтесь, если это звучит наивно или не содержит материалы из жизни Джеймса Бонда. 

Первая проба пера даст макет для работы. Позже уточните и отшлифуете эпизоды, которые включили в страничку «Обо мне» в блоге. Кроме того, если перехлестнули с восторгом или самокритикой следующая редакция исправит оплошности.

Еще одна тактика, из которой получите вдохновение, - притворяться, что «я не я и хата не моя».

Умственное дистанцирование себя от собственной жизни и достижений, должно помочь честно и страстно написать, как и чем выделяется эта гипотетическая личность.

№4. Продайте себя(потому что никто не поможет).

Когда пишете персональную страницу «обо мне», помните, что люди нажали на эту страницу, потому что стремятся узнать больше о владельце блога — так предъявите информацию и не разочаруйте пользователей.
primer-straniczy-obo-mne-v-bloge-sajt-mangoolscom


Посмотреть
Робко притаитесь в раковине и не покажете собственные достижения и личные качества, никто не узнает и не оценит, ни в Интернете, ни в жизни. 

«Мы работаем очень много» — смело заявляет команда разработчиков «Мангулы». И это действительно так. После успеха KWFinders, инструмента для поиска ключевых слов, мало кто, в этом сомневается. 
Серьезно думайте об этом, как о написании резюме; вероятный работодатель работает только с тем, что рассказываете о себе и показываете в эссе. 
  • Список брендов, с которыми сотрудничали 
  • Награды за ведение блога, которые выиграли или попали в шорт-лист 
  • Публикации, в которых появились  
Эти вещи, к месту разместить на странице «Обо мне».

№5. Поговорите с читателями и расскажите историю.

Удивительно, но страница «Обо мне» касается не одного автора. Внимательно подумаете об этом и поймете, что это несет смысл.  Страницу пишете не для себя, а для читателей.

Сегодня вспомните об аудитории и поговорите с ними.

Метод достичь эффекта диалога: сохранять тональность разговора и писать от первого лица. 

Способ взаимодействовать с людьми — рассказать прошлое событие. 

Повествование не подразумевает автобиографию блогера. 

Эпизод возьмите из жизни и превратите факт в очерк. Рассказ, который подводит черту тому, кем обозначаете себя и с чем строите ассоциацию. Выберите точку, которая стало поворотным моментом в карьере или личной жизни. Изгиб, который делает вас тем, кто вы есть, или выступает причиной старта блога. 

№6. Будьте собой.

Подробное написание страницы «Обо мне» очень похоже на написание профиля онлайн-знакомств, и один и тот же совет применим к обоим - «Будь собой»:
Пример Страницы «Обо мне» в Блоге сайт adhamdannaway com


Посмотреть 
Адам Даннауэй рассказывает о себе, работе и повседневной жизни:
Я продукт - дизайнер, из солнечного Сиднея, Австралия.
Мне нравится превращать сложные задачи в простые, красивые и интуитивно понятные конструкции. Когда я не двигаю пиксели, вы обнаружите, что я готовлю, работаю в саду или занимаюсь спортом в парке.
Все просто и на обыденном для него языке, вплоть до сленга — «pushing pixels» / «двигать пиксели», «нажимать на пиксели». Короче, заниматься графическим дизайном.

Важно обдумать, чего хотите достичь в блоге, потому что аутентичный профиль поможет добраться туда, где видите себя в будущем.


Твердо обозначите себя, привлечете правильных читателей и откроете правильные пути к успеху.

Копирование чужой страницы или видимость того, что не представляете собой, только даст неподходящие предложения и отвлекает в сторону. Так же, как и на свиданиях, ищете людей, которые подойдут по личному вкусу, натуре и характеру.

№7. Дайте читателям право участвовать.

Штрих, который входит в программу — стремитесь завершить страницу «Обо мне» каким-то призывом к действию.

Вид призыва не играет роли:
  • Email
  • Ссылка на профили в социальных сетях
  • Новостная рассылка
  • Ссылка на онлайн — курсы
  • Форум
Безошибочно используйте этот ресурс, чтобы объяснить, как читателям участвовать в работе блога.

Эссе это тот жанр, который укажет, как написать страницу «Обо мне» и не сбиться с маршрута.
  1. Конкретно
  2. Сжато
  3. Информативно
  4. Непринужденно
  5. Разговорная речь
Семь моментов с экстрактом, как написать страницу «Обо мне» в блоге и не разочаровать читателей.
ProfitCentr - рекламное агентство
Имя

БЛОГ,115,Доход,3,ЗАРАБОТОК,9,ИНСТАГРАМ,8,ИНСТРУМЕНТЫ,3,КАК НАЧАТЬ,8,Лучшие,1,Процесс,79,ТЕКСТ,9,CSS,2,SEO,18,
ltr
item
Сделать Сайт Самому.: Как Написать Свою Страницу «Обо мне» в Блоге.
Как Написать Свою Страницу «Обо мне» в Блоге.
Хотите знать, как написать страницу обо мне в блоге? Тогда читайте! Вот гид по получению максимальной отдачи от одной из ваших самых популярных страниц.
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiDY56NclNJI0oxJcZfnVkpyeojMjf0zeOlcst439WAmLU4-j5CidDzbirb8M8VZ0EjuAyeOLkwO4QWJazh-TPIOX0uiq4NKtomvptb8aUAK827aBb_QX7O5YyBTaAhyphenhyphenvPqPA42SFGTlmCz/s1600/%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA+%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C+%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2586%25D1%2583+%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BE+%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B5+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5+.jpg
https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiDY56NclNJI0oxJcZfnVkpyeojMjf0zeOlcst439WAmLU4-j5CidDzbirb8M8VZ0EjuAyeOLkwO4QWJazh-TPIOX0uiq4NKtomvptb8aUAK827aBb_QX7O5YyBTaAhyphenhyphenvPqPA42SFGTlmCz/s72-c/%25D0%259A%25D0%25B0%25D0%25BA+%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C+%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2586%25D1%2583+%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BE+%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B5+%25D0%25B2+%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25B5+.jpg
Сделать Сайт Самому.
https://saitsamy.blogspot.com/2020/08/how-to-write-your-about-me-page.html
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/
https://saitsamy.blogspot.com/2020/08/how-to-write-your-about-me-page.html
true
6917017050278059834
UTF-8
Loaded All Posts Not found any posts VIEW ALL Readmore Reply Cancel reply Delete By Home PAGES POSTS View All RECOMMENDED FOR YOU LABEL ARCHIVE SEARCH ALL POSTS Not found any post match with your request Back Home Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat January February March April May June July August September October November December Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec just now 1 minute ago $$1$$ minutes ago 1 hour ago $$1$$ hours ago Yesterday $$1$$ days ago $$1$$ weeks ago more than 5 weeks ago Followers Follow THIS PREMIUM CONTENT IS LOCKED STEP 1: Share to a social network STEP 2: Click the link on your social network Copy All Code Select All Code All codes were copied to your clipboard Can not copy the codes / texts, please press [CTRL]+[C] (or CMD+C with Mac) to copy Table of Content