Так, что должна содержать публикация в блоге? Каждый правильный пост в блоге обычно содержит 6 равноправных элементов. Все они...
А пока, выдохните лишний воздух и позаботьтесь о насущных, животрепещущих проблемах. Публикация не так проста, как кажется на первый взгляд. Интересно, но правильный пост в блоге обычно содержит элементы, которые взаимосвязаны и дополняют друг друга, как пазлы в огромной картине.
Знакомая ситуация?
- Вы приложили много усилий для написания своих статей. Но, по какой-то причине, ваши сообщения не получают трафик, прозябают в неведении и медленно покрываются слоями густой пыли. Вы не знаете, как развивать блог дальше и бросаетесь из одной крайности в другую.
Чтобы стать успешным блогером, вы не можете лениво шлепнуть несколько слов на экран и надеяться на чудо. Вдруг, из ниоткуда, появятся посетители и прочитают текст с неподдельным вниманием и интересом.
Где сегодня идете Вы, уже прошли сотни и тысячи блогеров всех «мастей и оттенков».
Поэтому, блогинг требует:
- Стратегию
- Время на развитие
- Кропотливую, ритмичную работу
Эта 100% гарантия успеха, при 100% желании, получить успешный проект.
Да, это будет гарантированный результат, если сумеете:
- Выработать собственную стратегию
-
Найти достаточно времени, не оглядываясь на календарь
- Вложить ежедневный труд в развитие и продвижение проекта
То, что должна содержать публикация в блоге, а успешный и правильный пост в блоге обычно содержит и предлагает читателям
Хорошо работают заголовки, которые отвечают на вопрос или содержат цифры. Оптимизированный заголовок содержит ключевую фразу и обещает предоставить конкретную информацию.
Но, заголовок и элемент поста, а в то же время самостоятельная деталь, которая «находится на своей волне». Как бы, внешний фактор или проводник между двумя мирами. И вашим и нашим.
Далее идут непосредственные участники процесса. Именно те «игроки», которые приносят успех публикациям.
1.Правильная структура текста
Четкая и ясная структура, придает посту аккуратность и законченность:
- Верстовые столбы.Заголовки и подзаголовки
- Путевые вешки. Маркированные и нумерованные списки
- Указатели. Выделения и различные цвета
Объем публикации теряет решающий голос, а шаблонная структура текста, вызывает чувство доверия и приучает аудиторию к определенному алгоритму.
Хорошо структурированный текст, содержит ряд элементов, которые перечислены по ссылке, но есть и другая сторона. Логическая ↓
№1. Вступление
Качественное и продуманное вступление — 90% успеха поста в блоге. Мало того, что здесь расположена ключевая фраза, но вступление, как рукопожатие, показывает характер и направленность статьи. Вводная часть не может быть скомканной и непонятной для пользователя. Это крах и отказ от дальнейшего продвижения по тексту.
- Вступление - это шанс сразу зацепить читателя. Серьезно — не экономьте на вступлении. Во всяком случае, стремитесь к эталону, в собственном понимании.
Опыт приходит после множества экспериментов, но есть действенные способы убедить посетителя углубится в смысл поста:
- Интрига
- Личная история
- Привлекательная статистика
- Необычная стилистика и смысл
- Занимательные примеры по теме
- И т.д.
Цепляющий заголовок встречает читателя снаружи, вступление приветствует гостя изнутри.
№2. Тело поста
Структурируйте! Структурируйте основной текст на заголовки, подзаголовки и абзацы. Разбивайте стену текста на легкие, легкоперевариваемые кубики. Это не бульонные кубики «Gallina Blanca», это логические и понятные элементы из которых и состоит весь пост.
- Каждая новая часть, выделенная тегом H2 — МИНИ-ПОСТ в самом посте. Каждый миниатюрный пост должен плавно переходить в следующий раздел.
И не забудьте продемонстрировать собственную индивидуальность. Это скучно, читать черные буквы на белом фоне. Таких блогов миллионы. Ваш текст. в идеале, должен выделяться из общей массы.
Александр Сергеевич Пушкин, не просто так рисовал в рукописях. Некоторые понятия не имеют, что содержит пушкинский рукописный текст, но рисунки помнят еще по школе.
№3. Резюме
Если кто-то дойдет до конца вашего поста — Поздравляю! Вы отличный автор. Сегодня такое происходит достаточно редко. Не из-за плохих текстов, но из-за вечной спешки самих читателей. Люди, прочитавшие пост «от корки до корки», могут быть заинтересованы в покупке вашего товара, подписке на блог или просто в поиске дополнительной информации.
- Используйте редкий шанс и закрепите успех сильным призывом к действию. Укажите, подскажите или направьте по нужному пути, столь ценного посетителя вашего блога. Ценного, без всякой иронии
Сделайте призыв к действию естественным, а не похожим на бросок кости напоследок.
Если в призыв к действию входит ключевая фраза текущего или предлагаемого поста это идеальный вариант.
Если в призыв к действию входит ключевая фраза текущего или предлагаемого поста это идеальный вариант.
2. Ключевые слова
НО!
- Если вы хотите, чтобы Вас увидели, хотя бы помашите рукой или моргните фонариком. Использование ключевых слов в сообщении блога необходимо, если хотите (конечно же хотите), чтобы люди могли найти вас через поисковые системы. Но времена, когда пост наполнялся одними и теми же двумя — тремя словами, или фразами, снова и снова, давно прошли.
Включите в свой пост от четырех до восьми ключевых слов: «ТОЛЬКО, ЕСЛИ И КОГДА» они вписываются в ваш контент. Никогда не пытайтесь форсировать одно направление и никогда не повторяйте ключевое слово бесконечно.
Это спам в глазах Google. Это ошибка и последующее наказание от поисковиков. Розгами не высекут, но в угол поставят. «Попасть под фильтр» схожая ситуация с известным детским наказанием. Суть в изоляции.
Ключевые слова, используемые в заголовках и подзаголовках, особенно полезны, но и здесь хорошее письмо на первом, а ключевые слова на втором месте.
- Можно применить еще один неплохой метод. Писать посты вовсе без ключевых слов. А через некоторое время, обновлять публикации и расставлять ключевые слова. Подождать — оценить результат — принять меры. Вы не поверите, но иногда результат бывает сногсшибательным! Правда, и в ту и другую сторону, но оно того стоит.
Смешно и тавтология: Ключ к использованию ключевых слов сегодня — быть естественным. Пишите для людей, а не для поисковых систем..
4. Релевантные медиафайлы
Выше упомянут «наше все» Александр Сергеевич, который разбавлял иллюстрациями свои гениальные творения. Заметьте — гениальные! Что говорить о нас, обычных и не возвышенных.
- Каждый правильный пост в блоге обычно содержит изображение. Лучше, если это видео или уникальные, собственные фотографии (Не интимные, а созданные самолично. Хотя бы со смартфона). Не только дети любят книжки с картинками, но и взрослые обожают визуализацию.Визуализация, то что должна содержать публикация в блоге, во веки веков.
Многие переживают, что обилие графики затормозит работу блога. Ресурс перестанет «летать, как ракета», а пересядет на рикшу или превратиться в черепаху. Да, медиа способны сыграть подобную шутку, но пост без «веселых картинок» это книга или бухгалтерский отчет. Это скучно, это нудно и вызывает легкое позевывание.
Посмотрите на лучшие блоги и убедитесь, что единственный правильный выбор ⬇
Иллюстрациям — быть!
4. Четкий фокус
- Люди посещают блоги за конкретной информацией. Все. Забудьте. Мода на душещипательное письмо осталась в прошлом. Никого не волнуют эмоции. Волнует решение насущных проблем
Не пытайтесь быть универсальным магазином для ваших читателей. Вы проиграете в любом случае. Вместо этого, определите нишу для блога, по ОДНОЙ области знаний.
Строгая тематика блога привлекает только целевую аудиторию, которых действительно интересует ваше творчество.
Люди знают, что не придется просеивать пустую породу, чтобы получить крупицу золота. Они попадают прямо в сокровищницу, где золото аккуратно уложено в виде аппетитных брусочков. И блеск знаний заставит их возвращаться снова, снова и снова...
Вы пишите о деньгах? Выбирайте одно направление:
- Экономия финансов
- Инвестиции и вложения
- Заработок денег
- Разумные траты
Попытки писать обо всем, вышвыривает ваш авторитет в открытую форточку. Четкая фокусировка делает вас экспертом. А это, как раз то, что успешный пост в блоге обычно содержит — ЭКСПЕРТНОСТЬ.
5. Внутренние ссылки
- Главная задача — как можно дольше удерживать посетителей на страницах вашего блога. Если удастся этот номер, то все остальное приложится само собой и в придачу
Это работает просто:
- Каждый новый пост содержит ссылку на предыдущую публикацию (открытая ссылка)
- Каждый новый пост обычно содержит ссылку на подходящий по смыслу, фундаментальный, вечнозеленый контент (открытые ссылки)
- Каждый новый пост содержит ссылки на ответы, возможных вопросов, возникающих по ходу чтения статьи (закрыты значением nofollow, атрибута rel, тега <a>)
И все-таки. Сколько внутренних ссылок должно быть в посте в блоге:
- Все решает объем статьи. Нил Патель (Известный блогер и маркетолог) советует использовать от 3 до 5 внутренних ссылок на 1000 слов. В некоторых статьях он использует от 20 до 30 внутренних ссылок. Решение скрыта в длине текста поста или объеме публикации
«Цель не в том, чтобы сделать так, чтобы ваши ссылки выглядели естественно; Цель в том, чтобы ваши ссылки были естественными...»
— Мэтт Каттс —Бывший глава команды Google по борьбе с поисковым спамом
И это важно
6. Регулярное обновление
Сюрприз! Неправильно. Не делайте ошибок.
- Ведение блога — тяжелая работа. Вы должны вести блог на постоянной основе, чтобы оставаться актуальными и злободневными для вашей аудитории
И это не все. Постоянно обновляйте старые статьи. Это не важно при старте блога, но, когда количество статей пробьет сотню — начинайте обновление старых публикаций.
Примерно это выглядит так:
- Одна новая статья в неделю
- Одно обновление старой статьи, каждый день
- Добавить фотографию
- Пересмотреть данные
- Написать пару абзацев в разных местах
- Сократить лишнее
- Расширить содержание и т.д.
Со временем, все ваши посты, даже откровенно слабые, превратятся в качественный и первоклассный материал.
Все борются за внимание потребителей — не дайте блогу затеряться в тумане. Оставайтесь постоянно актуальным.
7.Бонус: Ценный контент
- Избегайте рерайта. Путь, который не приведет к успеху. Та же копия, но чуть прилизанная и с припудренным носиком
- Добавьте персонализацию. Каждый человек — уникален по своему. Личный мотив делает уникальным и пост в блоге. Стиль, юмор, эмоции и даже разговорный тон
- Используйте цифры. Буквы и слова — это хорошо, но наличие статистики и точных данных помогает придать статье достоверность. Цифры это строгость и выверенность, которой порой нахватает по смыслу.
Это не ключевые факторы, но детали, из которых и складывается успешный пост. Кирпичик к кирпичику.
Резюме: Особенности успешных публикаций в блоге
И не забудьте про индивидуальность!
Посты, которые выйдут на первую страницу Google, писать нелегко, но они того стоят. И после нескольких небольших неудач, всегда приходит время, когда вы станете успешным блогером и получите первое место в поисковой выдаче.
Чуть - чуть терпения, экспериментов и выдержки, помогут понять, что успешный и правильный пост в блоге обычно содержит:
- Свежий, удобный для чтения текст, четко отвечающий на вопрос ключевой фразы, с подходящими по смыслу иллюстрациями - видео и дающий ссылки на дополнительные материалы по теме